Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

Порядок работы с базой данных

1.  Добавлено: 20.06.2011 16:09:10   | Редактировать | Удалить
Нет аватара

Сообщений нет

a.Добавление учреждения (Вашего ДОУ).
b.Заполнение электронного паспорта (кроме вкладок Структура учреждения, Приказы – информация на данных вкладках формируется автоматически. На вкладке Сведения о помещениях не вносятся ФИО Ответственных за помещения).
c.Добавление личных дел сотрудников (информация о сотруднике заполняется на всех вкладках, кроме Трудовая деятельность – Занимаемая должность, Достижения и заслуги – Мероприятия, Приказы).
d.Формирование штатного расписания.
e.Добавление ФИО ответственных за помещения в Электронном паспорте.
f.Формирование структуры учреждения - добавление групп (вводятся Названия групп, тип, вид, указываются нарушения (при необходимости) и кратковременное пребывание (при необходимости), назначается воспитатель).
g.Добавление личных дел воспитанников (информация о воспитаннике заполняется на всех вкладках, кроме Кружки – кружки, секции, Портфолио).
h.Работа в разделах Мероприятия, Кружки, Логопункты, Учет посещаемости, Учет рабочего времени, Планирование.
2.  Добавлено: 31.08.2011 11:58:40   | Редактировать | Удалить
Нет аватара

Сообщений нет

Здравствуйте!
Попробовали создать базу данных муниципалитета. Работали по инструкции руководства пользователя. Не получилось. Начинает формировать базу и останавливается, сообщения о какой либо ошибке не пишет.
Пожалуйста, напишите по шагам порядок действий.
Исходное состояние: есть 30 БД детских садов, все называются aversmenu.gdb. Что делать дальше?
И ещё вопрос: наращивать по количеству участников эту объединенную БД можно? У нас садов - около 300.
Спасибо.
3.  Добавлено: 31.08.2011 17:11:58   | Редактировать | Удалить
Нет аватара

Сообщений нет

Здравствуйте!
каждую базу детского сада нужно переименовать, лучше по номеру сада, например, 123.gdb
у каждого сада должен быть заполнен ИНН (это обязательное условие) и заполнен Адрес (кладр)
все базы должны быть обновлены одной версией программы
так же должна быть одна пустая база, получается при установке программы на компьютер, название можно оставить aversmenu.gdb - это будет региональная база данных
порядок действий:
1. Два раза кликните по ярлыку «Объединение БД АИАС Управление ДОУ», находящемуся на рабочем столе, либо выберите Пуск – Все программы – Аверс – АИАС Управление ДОУ - Объединение БД АИАС Управление ДОУ.
2. Перед Вами откроется окно.
3. В поле «Файл БД» укажите файл, который будет являться муниципальной базой данных - aversmenu.gdb (нужно указать путь к файлу базы данных).
4. В поле «Укажите папку» необходимо указать папку, содержащую файлы баз данных дошкольных образовательных учреждений (указать путь к папке с базами садов).
5. В строке «пароль администратора SYSDBA» введите пароль (по умолчанию MASTERKEY).
6. Нажмите кнопку «Сформировать региональную БД» (это замет некоторое время, т.к. в базах содержится много информации).
7. После завершения установки Вы увидите соответствующую надпись: "Сборка базы завершена"
8. Закройте окно.
9. Таким образом, Вы сформировали муниципальную базу данных.

Добавлять сады в базу возможно.
Если снова не получится сформировать базу данных, то напишите нам свои контактные данные, мы свяжемся с Вами и поможем Вам.
4.  Добавлено: 01.09.2011 10:55:22   | Редактировать | Удалить
Нет аватара

Сообщений нет

Здравствуйте!
Создавали БД муниципалитета, согласно Вашей инструкции.
Использовали БД двух садов, назвав их 15.gdb и 35.gdb.
Сборка шла чуть больше часа. Появилась надпись "Сборка базы успешно завершена".
Запустили программу. Почему то сразу был объявлен сад №15. И в таблице, где должен осуществляться выбор ОУ, была только одна строка с наименованием сада №15.
Что мы опять сделали не так? Объясните. Пожалуйста!!
Спасибо.
5.  Добавлено: 01.09.2011 13:46:54   | Редактировать | Удалить
Нет аватара

Сообщений нет

Добрый день!
Нажмите на название района, там должны отображаться оба сад.
Если по-прежнему будет только 1 сад, то вышлите файл сводной базы (aversmenu) и файлы садов (15 и 35) на avers-mv@rambler.ru, мы посмотрим в чем причина.
6. 866792557 Добавлено: 20.03.2014 07:40:52 
Нет аватара

Сообщений нет

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как мне посмотреть какая я по очереди в садик?
7. avers_support Добавлено: 13.04.2014 19:35:55 
Нет аватара

Сообщений нет

Для получения ссылки для входа в личный кабинет родителя с целью просмотра очереди в детский сад следует обращаться в местное Управление образования. Системы для ведения очереди в электронном виде установлены в Управлениях образования и доступ к ним имеют сотрудники, уполномоченные работать с электронной очередью в вашем регионе.

На сайте: 18 гостей.Сейчас на форуме: 13 участников.Всего зарегистрировано: 10275 пользователей.