Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

Проблема с авторизацией

1. v666ad46 Добавлено: 19.07.2012 10:35:39 
v666ad46

Сообщений нет

Установлены и Директор и Электронный журнал. Никак не могу зайти под администратором в Электронный журнал для ввода и администрирования пользователей. Ввожу как сказано в руководстве логин: admin и пароль: admin. Нет никакой реакции на нажатие клавиши ввод. Подскажите что делать?

Kapel'ka

2. siteadmin Добавлено: 19.07.2012 12:09:27 
Нет аватара

Сообщений нет

Для возможности решить проблему необходимо сообщить дополнительно:
1. Вы только установили системы или ранее работали, а сейчас возникли проблемы?
2. Какая ОС установлена на компьютере?
3. В каком браузере Вы пытаетесь войти в ЭКЖ? Мы рекомендуем использовать только Mazilla и Chrom.
4. Можете ли Вы войти в программу "Директор"?

3. v666ad46 Добавлено: 20.07.2012 08:39:55 
v666ad46

Сообщений нет

1. Система только установлена
2. Windows 7 Домашняя расширенная
3. Firefox и GoogleChrom пробовала
4. В Директор захожу нормально, базу уже набрала и подготовила

Kapel'ka

4.  Добавлено: 25.07.2012 14:32:58   | Редактировать | Удалить
Нет аватара

Сообщений нет

проблема в операционной системе, Windows 7 Домашняя расширенная - не подходит для работы с журналом,
из Windows 7 необходимо использовать Windows 7 Professional.
5. siteadmin Добавлено: 27.07.2012 15:15:47 
Нет аватара

Сообщений нет

Голова разработчиков здесь ни при чем. Программа Электронный Журнал имеет веб интерфейс и написана с использованием средств, отличных от программы Директор. Кроме этого набор системных библиотек, которые требуются для работы программ и которые имеются в той или иной версии ОС разный. Поэтому возможно и на Вашей версии что-то можно сделать дополнительно для работы ЭКЖ, но для этого требуется изучение удаленно окружения на Вашем компьютере.
Подскажите еще, когда Вы вводите логин и пароль в Журнале, сервис J (на иконке в нижнем правом углу) зеленый или красный? А также в директории установки программы есть файл debug, в котором записываются все действия с программой. Вышлите его на адрес службы сопровождения h-line@iicavers.ru, а также укажите название своего учреждения и город.
6. v666ad46 Добавлено: 30.07.2012 14:08:27 
v666ad46

Сообщений нет

сервис зеленый
файл отправила

Kapel'ka

7. siteadmin Добавлено: 06.08.2012 12:43:44 
Нет аватара

Сообщений нет

В процессе проведения работ удаленно на компьютере пользователя было установлено, что программы установлены на дис D, а Firebird установлен в C:\Program Files (x86). При работе с версией 2.6 при такой комбинации необходимо в файле конфигурации ЭКЖ (journal.conf) обязательно добавить после слова common строчку gbak-path=C:\Program Files(86)\Firebird\Firebird_2_1\bin\gbak.exeЭта строка необходима для корректного формирования копии базы данных, создаваемой при запуске сервисов ЭКЖ. Эта возможность добавлена на версии 2.6.Таким образом указанная ранее проблема устранена и начата работа с Журналом.
8. v666ad46 Добавлено: 07.08.2012 09:28:25 
v666ad46

Сообщений нет

Благодарю за оказанную помощь

Kapel'ka

На сайте: 5 гостей.Сейчас на форуме: 2 участника.Всего зарегистрировано: 10275 пользователей.