В материалах раздела «Цифровая среда управления» рассматривается проблема внедрения цифровых технологий в управлении современными образовательными организациями.
Несомненные достоинства электронных систем привели к тому, что они стали все шире распространяться в образовательной среде. Однако здесь цифровизация имеет определенные особенности ее использования.
Это связано, прежде всего, с иерархичностью, многоступенчатостью структуры управления образовательным учреждением.
Условно органы управления образовательным учреждением можно разделить на три группы:
Сложность управленческой системы образовательного учреждения вызывает необходимость организовать эффективное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса, четко координировать их работу и добиваться эффективного выполнения своих обязанностей каждым из вышеуказанных органов и подразделений.
В целом внедрение цифровых технологий позволяет оптимизировать функционирование управленческих служб, осуществить оперативность и своевременность передачи информации, выработанной руководством, организовать надежную обратную связь, учет и контроль результатов управленческого воз- действия на всех уровнях управления учебным заведением.
Цифровизация образовательного учреждения позволяет создавать централизованные автоматизированные банки данных с финансово-экономической информацией об учебном заведении, со сведениями, относящимися к обеспечению образовательного процесса (например, отражать успеваемость каждого обучающегося, формировать приказы по контингенту и т. д.
Для организации автоматизации финансово-хозяйственной деятельности учебного заведения, требующей комплексного подхода, необходимо внедрять программные комплексы, которые обеспечивают создание информационной структуры, поддерживающей все направления функционирования образовательного учреждения. Благодаря внедрению такого программного комплекса административно-управленческий персонал получает возможность:
Таким образом, цифровизация в управлении образовательным учреждением обеспечивает эффективность управления всей деятельностью организации, что сказывается на повышении качества образовательного процесса, привлекательности учебного заведения для абитуриентов или будущих школьников, конкурентоспособного функционирования в течение длительного временного интервала, комфортности как для преподавательского состава, так и для обучающихся.
ЦИТ Аверс разработал и предлагает инновационные проекты цифровизации в деятельности образовательных организаций:
Для реализации проекта цифровизации ФинПромМаркет-XХI» группа компаний Аверс предлагает образовательным организациям пакет программ:
В настоящее время продукцию предприятия ФинПромМаркет-XХI» группа компаний Аверс успешно используют более 20.000 юридических пользователей в 68-ми субъектах федерации.
Предприятие является членом Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт», имеет государственную аккредитацию в области информационных технологий и большой опыт успешной реализации проектов федерального, регионального и муниципального значения, а также наиболее полный перечень готовых программных решений (линейки программных продуктов) для образовательных организаций в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных ( http://reestr.minsvyaz.ru).
С презентациями программных продуктов компании можно познакомится:
на официальном сайте Предприятия по ссылке https://www.иицаверс.рф/produktsiya/shkola/
на сайте Электронная школа Аверс по ссылке http://www.avers-edu.ru/AllProgramu/indexProgramu.html и здесь http://www.avers-edu.ru/prreg/index.html
Кроме того ВЫ можете сделать прямо сейчас заказ на любую программу на нашем сайте