Руководителям органов исполнительной власти в сфере образования,
Руководителям муниципальных органов управления образования в сфере образования
Уважаемые коллеги!
Настоящим Общество с ограниченной ответственностью Центр информационных технологий «Аверс» (далее - Предприятие) предлагает рассмотреть (использовать) отечественный программный продукт (Реестровая запись № 13878 в Едином реестре российских программ для ЭВМ и баз данных): информационно-аналитическая система (ИАС) «Аверс: Сводная отчетность» (далее – ИАС «Аверс: Сводная отчетность», Система, программный продукт) в качестве цифровой платформы информационно-технологического обеспечения деятельности структурных подразделений министерства образования и науки Республики Адыгея в интересах решения задач:
1)Мониторинг системы образования, анализ состояния и перспектив развития образования региона. Анализ и оценка системы показателей, характеризующих состояние системы образования в субъекте федерации;
2).Сбор, консолидация, систематизация и анализ данных статистики отрасли «Образование». Сбор и анализ государственной статистической и оперативной отчетности. Подготовка справочных, аналитических и статистических материалов;
3).Анализ показателей, включенных в оценку эффективности деятельности Губернатора региона, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления региона.
4).Мониторинг реализации государственных программ и контроль реализации их мероприятий;
5).Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности государственных организаций. Расчет и планирования расходов бюджета на обеспечение их деятельности.
ИАС «Аверс: Сводная отчетность» обеспечивает: автоматизированный сбор и обработку первичной статистической (оперативной, управленческой) информации, проверку ее качества и достоверности; консолидацию данных в соответствии с требованиями потребителя информации, предоставление сводных отчетов; аналитический мониторинг накопленных данных в разрезе сводных отчетов с необходимой детализацией по используемым классификаторам; автоматическое построение производных отчетов на основе первичных собранных данных; расчет интегрированных показателей и др.; контроль и анализ исполнительской дисциплины при реализации регламентов предоставления исходных отчетных данных; обмен информацией с внешними информационными системами заказчика.
Основные конкурентные преимущества Системы:
· низкая стоимость владения. При внедрении и эксплуатации Системы нет необходимости в приобретении дополнительного программного обеспечения, в том числе систем управления базами данных (далее - СУБД);
· вариативность режимов функционирования: отдельный компьютер, локальная вычислительная сеть, работа по технологии «облачных» вычислений;
· работа под управлением сертифицированных ФСТЭК России операционных систем и СУБД;
· от пользователя не требуются дополнительные знания в области информационных технологий; удобство и простота администрирования;
· встроенный в Систему конструктор отчетов дает возможность пользователю самостоятельно определять формы отчетных документов, наборы контрольных соотношений и функциональных зависимостей, порядок расчета интегрированных индикаторов, формирования производных отчетных форм.
Практики успешного внедрения программного продукта:
1).Ханты-Мансийский автономный округ-Югры. Департамент образования и науки ХМАО-Югры. Региональная система мониторинга показателей состояния и развития сферы образования автономного округа;
2).Город Яижний Новгород. Департамент образования Администрации города Нижнего Новгорода. Муниципальная информационная система «Мониторинг показателей развития сферы образования города»;
3).Калининградская область. Министерство образования Калининградской области. Региональная информационная система «Сбора и обработки показателей статистической и управленческой отчетности учреждений сферы образования региона»;
4).Республика Беларусь. Министерство образования Республики Беларусь. Информационная система сбора и обработки форм статистической и управленческой отчетности учреждений сферы образования Республики Беларусь.
Специальное предложение:
Пользовательская лицензия предоставляется на условиях: без ограничения срока действия, без ограничения на количество одновременно подключаемых пользователей в рамках одного учреждения (организации).
Срок действия специального предложения: до 31 декабря 2022 года.
Продолжительность работ по внедрению Системы (поставка лицензий, установка и настройка Системы, обучение пользователей) на региональном (муниципальном) уровне не превышает 30 рабочих дней.
При Вашей заинтересованности готовы в согласованные сроки для представителей министерства провести бесплатные практико-ориентированные семинары с демонстрацией возможностей ИАС «Аверс: Сводная отчетность», а также эффективных практик применения Системы на муниципальном и региональном уровне в различных субъектах Российской Федерации.
Контактная информация:
По телефону: +7 (903) 720-78-44 по электронной почте: office@iicavers.ru готовы ответить на возникшие вопросы, дать разъяснения и предоставить дополнительную информацию в отношении предлагаемого к применению программного продукта и условиях его поставки; при необходимости согласовать дату и время проведения презентационных мероприятий.
Контактное лицо: Лозицкая Ирина Григорьевна, руководитель отдела региональных проектов.
Прошу Вашего согласия.
Генеральный директор
ООО Центр информационных технологий «Аверс»
И.Г. Лозицкий
Телефон для справок: +7 (495) 909-03-60. Контактное лицо: Прудников Алексей Валерьевич, заместитель генерального директора, телефон: +7 (903) 591-18-08.