Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

ИАС "АВЕРС: Мониторинг"

Программный продукт включен в
Единый реестр российских программ под номером 457

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ (ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ)

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ МОНИТОРИНГ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Информационно-аналитическая система «Аверс: Мониторинг».

Готовое программное решение для реализации функций Электронного правительства, инструмент для сбора и обработки любой нерегламентированной отчетности.
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ

  • Централизованное хранение данных на сервере пользователя. Чтобы внедрить систему в регионе не нужно устанавливать программное обеспечение на каждый компьютер.
  • Доступ к системе в режиме on-line с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет
  • Аналитическая обработка данных как в рамках одного района, так и в рамках региона в целом

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ СИСТЕМЫ

  • Оперативное информационное взаимодействие всех участников
  • «Прозрачность» деятельности субъектов региона
  • Минимальные временные затраты на информационное обеспечение процессом управления

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ

Для руководителей всех уровней

  • Получение данных в режиме реального времени.
  • Контроль сбора данных. Представлен в цветовом решении.
  • Аналитическая обработка данных. Сводные отчеты в разрезе территории, города, области с использованием фильтров по типу организации
  • Формирование рейтинга организаций по выбранным параметрам
  • Наглядность представления данных. Формирование графиков по введенным данным
  • Новости и сообщения для пользователей.

Для организаций

  • Чтобы начать работу нужен web-браузер и доступ в интернет. Вход в программу осуществляется по индивидуальному логину и паролю. 
  • Для работы с системой не требуется специальное обучение, интерфейс программы интуитивно понятен. Программа похожа на сайт.
  • Переход на безбумажный вариант сдачи отчетов
  • Импорт данных в отчеты из шаблона, который автоматически формируется из программы. Проверка данных перед загрузкой.
  • Просмотр ранее введенных данных. Для наглядности выделены другим цветом. Если данные не изменились повторно их вводить не нужно!
  • Импорт в excel (calc) всех введенных данных, в том числе и данных за предыдущие отчетные периоды
  • Подсказки при заполнении данных. Проверка введенных данных при сохранении информации
  • Новости и сообщения для пользователей. 

Для администратора

  • Удобный и простой конструктор новых отчетных форм. Настройка доступа к разделам для организаций разного типа
  • Использование ссылочных показателей (без дублирования ввода данных)
  • Организация зависимостей и проверок показателей с помощью формул на основе других показателей
  • Настройка отчетных дат для ввода данных, с возможностью открыть/закрыть возможность редактирования введенных данных на определенную дату. 
  • Автоматическая генерация учетных записей пользователей. Импорт учетных записей в программу. Просмотр пользователей, находящихся в базе on-line.
  • Ведение журналов изменения и удаления данных
 

«Вернуться к списку продукции